Способ действия
К сожалению, многие виды проверок недоступны любителю из-за отсутствия нужных контрольных приборов. Тем не менее все же остается определенное поле для деятельности.
Блок управления нельзя проверить любительскими средствами. Но и на практике в этой области дефекты возникают редко. Несравненно чаще повод для претензий дают датчики, выключатели и соединения проводов.
Поэтому при возникновении дефекта рекомендуется действовать следующим образом:
- В порядке ли все предохранители, которые связаны со впрыском (№ 28, 29, 32 и 34)?
- Убедитесь, что зажигание в порядке.
- Проверьте подачу топлива.
- Проведите визуальную проверку узлов системы впрыска.
- Если в результате перечисленных проверок источник неисправностей не найден, изучите в конце этой главы раздел Помощь при неисправностях, выявите возможные источники неисправностей, проверьте по инструкции подозрительный узел.
- Если это не привело к успеху, считайте в мастерской компьютер блока управления в рамках диагностики автомобиля. Но это возможно лишь в том случае, если до этого не был отсоединен аккумулятор. В ином случае информация в запоминающем устройстве полностью стирается.
Комментарии посетителей