Этому положила конец фирма Audi: почти все разъемы дополнительно закреплены механическим путем с помощью фиксаторов. (Для того чтобы отсоединить разъем, нужно преодолеть фиксатор.)
Здесь наиболее часто встречающиеся фиксаторы разъемов:
- Разъемы системы впрыска зафиксированы проволочным хомутом, который нужно отжать вниз.
- У большинства многоштырьковых разъемов по бокам имеются стопорные пазы, которые нужно прижать для того, чтобы снять разъем.
- Например, в комбинированном приборе есть многоштырьковые разъемы, которые зафиксированы вставленным хомутом.
Центральный коммутационный узел
Провода в Audi A4 соединены в жгуты. Все они соединены с центральным коммутационным узлом, черным ящиком слева под приборной доской. Там размещаются также шесть реле и винтовые соединения главного кабеля электрики автомобиля.
Комментарии посетителей