Порядок выполнения
1. Игольным контактом контрольной лампы вы можете проткнуть изоляцию провода и определить, в каком проводе есть напряжение.
2. Найдите электрическую схему для каждого выключателя.
3. Вначале проверяется, поступает ли вообще на выключатель напряжение; при этом нужно несколько раз включить зажигание или освещение.
4. Затем проверяется, есть ли проводимость в выключателе в соответствующем положении.
5. На примере узла выключателя замка зажигания это выглядит следующим образом:
6. Демонтируйте вверху и внизу облицовку рулевой колонки так, как описано в разделе о демонтаже рычажных выключателей в этой главе выше.
7. Подсоедините соединительный провод контрольной лампы к массе.
8. Проткните контрольным наконечником изоляцию проверяемого провода.
9. Обе клеммы 30 толстого красного провода всегда должны быть под напряжением от аккумулятора.
10. Серый/желтый провод клеммы Р в положении «Ruhestellung» (покоя) замка зажигания находится под напряжением и обесточивается при его повороте.
11. Черный/желтый провод клеммы Х (а также клеммы 75) находится под напряжением исключительно в положение ключа «Zundung ein» (зажигание включено).
12. Тонкий красный провод к клемме 86s находится под напряжением до тех пор, пока ключ не вынимается. Здесь подключается радиоприемник, а также (для информации) реле задержки выключения освещения салона и сигнальный зуммер в комбинированном приборе.
13. Черный провод клеммы 15 получает напряжение в положении ключа «Zundung ein» (зажигание включено) и «Anlassen» (запуск двигателя).
14. Красный/черный провод от клеммы 50 сигнала старта на стартер находится под напряжением только в положении «Anlassen» (запуск двигателя)
15. У клеммы 50b та же функция, что и у клеммы 50, служит для предварительного возбуждения генератора уже в процессе запуска двигателя.
Комментарии посетителей