1. Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.
2. Отсоедините воздушный шланготтур-бокомпрессора и воздушного фильтра.
3. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.
4. Отсоедините шланг низкого давления от механического клапана рециркуляции ОГ.
5. Снимите воздушный шланг, соединяющий турбокомпрессор и впускной коллектор.
6. Снимите нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.
7. Отсоедините приемную трубу глушителей от турбокомпрессора, отвинтив четыре гайки.
8. Отсоедините от турбокомпрессора подающий маслопровод вместе с держателем.
9. Отсоедините от турбокомпрессора возвратный маслопровод.
10. Отверните, действуя снизу, болты крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору. Для этого необходим изогнутый накладной ключ на 12.
11. Отсоединяя турбокомпрессор, поддерживайте его, а затем снимите, подав вверх.
Установка
12. Замените болты и гайки крепления турбокомпрессора на новые.
13. Смажьте резьбу и поверхности прилегания головок болтов крепления турбокомпрессора к фланцу выпускного коллектора смазкой G 000 500.
14. Закрепите турбокомпрессор болтами и гайками так, чтобы его можно было при необходимости сместить.
15. Вверните четыре болта крепления турбокомпрессора на выпускном коллекторе и затяните их с требуемым моментом.
16. Затяните гайки крепления приемной трубы на турбокомпрессоре.
17. Влейте в соединительный патрубок подающего маслопровода на турбокомпрессоре немного свежего моторного масла перед тем, как подсоединить маслопровод.
18. Запустите двигатель и не менее одной минуты оставьте его работать на холостом ходу. Не разгоняйте двигатель сразу после установки турбокомпрессора до максимальных оборотов, потому что нужно время, чтобы обеспечить достаточную смазку деталей турбокомпрессора.
Комментарии посетителей