Если в цилиндры попадает переобогащенная смесь, двигатель редко работает на полной мощности или не успевает прогреваться во время движения (в городских условиях), и как следствие — не полное сгорание топлива. Сажа, уголь, другие продукты, само несгоревшее топливо и влажный конденсат образуют кислоты и асфаль. Несгоревшее топливо оседает на холодных стенках цилиндров и стекает в картер двигателя, причем оно смывает масляную пленку с поршней и стенок цилиндров. Как следствие, недостаточная смазка стенок цилиндров и разжижение масла с ухудшением смазочных свойств, в зависимости от количества находящегося в нем топлива.
При сильном разжижении требуется более частая замена масла. При напряженной эксплуатации, особенно зимой (частые холодные запуски — высокое содержание бензина в масле), чаще проверять уровень масла.
Комментарии посетителей