Неисправный вентиль холодного старта приводит к трудностям при запуске (холодном и теплом), провалы на переходных режимах и высокий расход топлива.
Термовременный выключатель ограничивает время впрыска топлива в зависимости от температуры двигателя.
Снятие
Отсоединить штекер от вентиля холодного старта.
Отвинтить топливопровод к вентилю холодного старта.
Внимание: Система находится под давлением, поэтому положить тряпку на место подключения и медленно ослабить болт. Если вентиль холодного старта снимается только для проверки, топливопровод остается подключен.
Отвинтить вентиль холодного запуска и вынуть из впускного колена.
Проверка
Отсоединить центральный кабель высокого напряжения -клемма 4- от распределителя зажигания и замкнуть на массу. При необходимости воспользоваться вспомогательным кабелем того же сечения.
Отсоединить штекер от термовременного выключателя.
Замкнуть вспомогательным кабелем зелено-белый провод термовременного выключателя на массу.
Внимание: Не замыкать на массу чернокрасный провод. Возможно короткое замыкание!
Отсоединить штекер от вентиля холодного запуска и подключить к контактам штекера вольтметра или индикатор.
Включить стартер, индикатор должен показать напряжение. в противном случае отыскать и устранить обрыв по схеме.
Двигатели 113/115/136 л.с., обозначения 3А, AAD, NG
Время впрыска вентиля холодного запуска определяется прибором управления KE-Jetronic/-Motronic в зависимости от температуры двигателя.
NG: Отсоединить штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости и замкнуть на массу оба контакта штекера через резистора по 3 кОм. Струя впрыска вентиля должна иметь форму конуса, время впрыска должно составлять 2-3 секунды.
3А, AAD: отсоединить штекер отдатчика температуры охлаждающей жидкости и соединить оба контакта штекера через резистор 15 кОм. Струя впрыска должна иметь форму конуса, время впрыска должно составлять 8 секунд.
Если вентиль не впрыскивает, отсоединить штекер на вентиле холодного старта и проверить сопротивление между контактами. Номинальное значение: 10 Ом.
Если сопротивление вентиля в порядке, подключить к штекеру индикатор напряжения и включить стартер. Индикатор должен гореть 8 сек. В противном случае отдать на проверку прибор управления, при необходимости заменить.
Подключить штекер к вентилю холодного старта, топливный шланг подключен.
Опустить вентиль холодного старта в измерительный сосуд.
Включить на короткое время стартер. Струя впрыска должна иметь форму правильного конуса.
Вытереть сопло вентиля.
В течение минуты из вентиля не должно выделиться ни капли. Снаружи вентиль также должен быть сухим.
Установка
Установить вентиль холодного старта с новым уплотнением и привинтить.
Подсоединить штекер на термовременной выключатель.
Надеть провод зажигания -клемма 4-.
Если был снят, привинтить топливный шланг к шлангу холодного запуска с усилием 10 Нм. Присоединить штекер.
Комментарии посетителей