Проверка электропитания
Проверить предохранитель топливного насоса. К-Jetronic: предохранитель №13, KE-Jetromc: предохранитель №13 и 24.
Отсоединить провод высокого напряжения -клемма 4на распределителе зажигания (центральный кабель) и замкнуть его на массу, при необходимости использовать вспомогательный кабель с таким же сечением.
Включить на короткое время стартер, топливный насос должен заработать (зашуметь).
В противном случае подключить вспомогательное управление.
Нажать кнопку вспомогательного управления. Если теперь топливный насос заработает, проверить реле топливного насоса.
В противном случае отвинтить электропровода топливного насоса и подключить индикатор напряжения. Нажать кнопку дистанционного управления, светодиод должен загореться, иначе определить место обрыва провода по схеме и устранить неисправность.
Если напряжение подается, заменить топливный насос.
Подсоединить электропровод к топливному насосу.
Проверка производительности
Подключить вольтметр к топливному насосу. Нажать кнопку вспомогательного управления, снять показания напряжения и записать как величину X.
Для снижения давления на короткое время снять крышку бензобака.
Отсоединить возвратный топливопровод и опустить в измерительный сосуд.
Включить на 30 секунд насос и измерить объем топлива.
Coupe
Limousine (Седан)
Для записанной величины напряжения X определить по диаграмме минимально допустимую производительность Y. Пример: Значению напряжения Х=10,2 В соответствует объем подачи Y=505 см3.
Сравнить минимально допустимую производительность с реально измеренным.
Внимание: Если напряжение подается нормально, а производительность слишком мала, заменить топливный насос.
Проверить провод высокого напряжения к распределителю зажигания.
Проверка реле топливного насоса
Реле топливного насоса следует проверить, если топливный насос не работает.
Снять реле топливного насоса (гнездо № 10).
K-Jetronic и двигатель 90 л.с. с KE-Jetronic
Отсоединить разъем датчика Холла на распределителе зажигания, для чего нажать проволочную скобу.
Включить зажигание v измерить напряжение между следующими контактами: 48 и масса; 48 и 50; 46 и 50. Должно быть: 12 В (напряжение батареи). При необходимости найти обрыв проводов по схеме и устранить неисправность.
Подключить вольтметр между контактами 51 и 50. Должно быть напряжение батареи (12 В).
Замкнуть на мгновение с помощью вспомогательного провода центральный провод на разъеме датчика Холла на массу. Напряжение должно упасть на короткое время. В этом случае заменить реле топливного насоса или проверить датчик Холла/коммутатор TSZ-H.
В противном случае найти и устранить обрыв провода по схеме
Двигатели 113, 115, 136 л.с. с KE-Jetronic
Включить зажигание и проверить напряжение между следующими контактами: 48 и масса, 46 и масса. Светодиод пробника должен загораться. При необходимости обнаружить по схеме и устранить обрыв провода.
Выключить зажигание.
Подключить прибор для проверки напряжения между контактами 46 и 47.
Включить зажигание. Светодиод должен загореться на 1 секунду.
В противном случае найти по схеме обрыв провода к прибору управления VEZ и устранить неисправность.
Комментарии посетителей