Возможные неисправности системы впрыска Топливный бак должен быть заполнен, двигатель исправен, аккумулятор заряжен. Стартер должен обеспечивать необходимое число оборотов. Система зажигания должна...
Система впрыска КЕ-Jetronic 1 - вентиль впрыска (инжектор) 2 - вентиль холодного старта 3 - дозатор (распределитель) топлива 4 - электромагнитное устройство управления давлением 5 -...
Система впрыска топлива KE-Motronic В этой системе управления системами впрыска и зажигания объединены в одном приборе управления. Точная регулировка количества впрыска и момента зажигания...
Проверка лямбда-регулировки (только КЕ-Jetronic) Условия проверки: Система выпуска отработавших газов между катализатором и головкой цилиндров должна быть герметичной. Электрогидравлический регулятор и...
Система впрыска Моnо-Jetronic С 3.88 г двигатель 66 кВт (90 л.с.) AUDI 80 оснащается системой центрального впрыска Mono-Jetronic. В отличие от системы К/КЕ-Jetronic Mono-Jetronic имеет один...
Опрос памяти записанных неисправностей Электроника в приборе управления фиксирует неисправности в системе Mono-Jetronic. Они сразу после первого проявления записываются в память неисправностей....
Проверка холостого хода и содержания СО Внимание: Число оборотов холостого хода и содержание СО должны проверяться вместе. Они не подлежат регулировке. Прогреть двигатель, температура масла 80°С....
Система К-Jetronic Модели AUDI 80/90 со впрыском топлива и без регулируемого катализатора оснащены системой K-Jetronic, обозначения двигателя: DZ, KV. Схема K-Jetronic 1 -...
Снятие и установка лямбда-зонда Снятие Отсоединить оба штекерных соединения. Поднять автомобиль. Отвинтить лямбда-зонд спереди от катализатора. Если нужно, отвинтить нижнюю облицовку...