Выключить все потребители электроэнергии, также кондиционер.
Подключить тахометр.
Внимание: подключение производить только при выключенном зажигании.
Проверить момент зажигания.
Подключить прибор для измерения СО. У автомобилей с катализатором прибор подключить к заборной трубе СО в двигательном отсеке. Заборная труба укреплена на переднем выпускном трубопроводе и как правило закрыта голубым колпачком.
Внимание: Надвинуть шланг измерительного прибора на измерительную трубу. Следить, чтобы не было утечки выхлопных газов.
Полностью вдвинуть привод стартовой воздушной заслонки. Проверить, чтобы воздушная заслонка (самая верхняя заслонка в карбюраторе) была полностью открыта. В противном случае отрегулировать привод или освободить заслонку. Для чего снять и снова надеть воздушный фильтр.
Отсоединить шланг отвода воздуха из картера на головке цилиндров и заткнуть его подходящей пробкой. Если шланг закреплен зажимным хомутом, для облегчения работы воспользоваться специальными клещами HAZET 798-4.
Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу Проверить число оборотов холостого хода и содержание СО. Требуемые значения в главе "Ремонтные характеристики".
Регулировка, карбюратор Keihin-I
Карбюратор Keihin-ll
Удалить защитные пломбы.
Установить требуемые значения регулировочными болтами оборотов холостого хода -А- и содержания СО -В-.
Внимание: Во время регулировки вентилятор радиатора работать не должен.
Вставить новые пломбы.
Отсоединить измерительные приборы при выключенном зажигании.
Надеть шланг вентиляции картера на головке цилиндров и закрепить хомутом.
Внимание: Если теперь содержание СО возрастает, то причина не в неправильной регулировке, а в обогащении смеси из картера вследствие разжижения масла при интенсивных поездках на короткие расстояния.
При более продолжительных поездках количество бензина в масле уменьшается и содержание СО нормализуется. Быстро этого можно добиться 30-ти минутной поездкой или сменой масла.
Комментарии посетителей