План технического обслуживания Раз в неделю или перед дальней поездкой Проверить уровень охлаждающей жидкости Проверить давление в шинах /холодны/), включая и запасное колесо Долить веды в...
Внешний осмотр утечек масла При загрязнении двигателя маслом и большом расходе масла определить где вытекает масло. Для этого проверить следующие места: Открыть крышку маслозаливной...
Общие рекомендации по ремонту Болты и гайки должны применяться в чистом состоянии и быть слегка смазанными маслом. Всегда необходимо исследовать на исправность поверхности гаек и болтов и...
Проверка давления в шинах Давление проверять только в холодных шинах. Давление в шинах проверять раз в месяц и в рамках обслуживания. Таблица давления в шинах приведена на наклейке в...
Динамический контроль давления масла Автомобили AUDI 80/90 имеют динамический контроль давления масла. Это означает что давление масла контролируется в зависимости от числа оборотов двигателя Если...
Замена моторного масла и масляного фильтра Замена масла производится каждые 15000 км или при небольшом пробеге раз в год. При тяжелых условиях эксплуатации, таких как поездки на короткие расстояния,...
Замена охлаждающей жидкости Смена охлаждающей жидкости производится только после ремонта системы охлаждения, при котором жидкость сливалась из системы и каждые 24 месяца. Если во время...
Замена элемента воздушного фильтра Фильтрующий элемент следует менять каждые 24 месяца или 30 000 км. При сильной запыленности — через более короткие промежутки времени. Вывернуть 2 болта крышки...
Замена топливного фильтра Топливный проходной фильтр находится в двигательном отсеке и требует замены каждые 30 000 км. Снятие Отсоединить кабель массы от батареи. Отсоединить топливные...
Замена фильтрующего элемента системы впрыска топлива 1 — разъем. Для отсоединения потянуть проволочную скобу 2 — потенциометр. Для индикатора расхода бортового компьютера 3 — уплотнительное кольцо 4 — измеритель...
Слив отстоя, сушка и замена топливного фильтра Для безупречной работы следует сливать отстой топливного фильтра каждые 15 000 км и менять каждые 30 000 км. Слив отстоя Ослабить болт крепления -А-. Поднять...
Проверка уровня охлаждающей жидкости Уровень жидкости нужно проверять регулярно, а особенно перед длительной поездкой. В некоторых моделях AUDI недостаток охлаждающей жидкости сигнализируется...
Замена свечей зажигания Снятие Остудить двигатель. Снять все наконечники свечей, берясь за наконечник, а не за кабель. Специальный захват, например HAZET 1849, облегчит работу....
Внешняя проверка герметичности коробки передач Возможны следующие утечки: Место соединения между моторным блоком и коробкой (уплотнение маховика/сальник вала коробки). Маслозаливная...
Смена трансмиссионного масла (ATF) Трансмиссионное масло следует менять каждые 30 000 км. Снять с масляного поддона наливную трубку ATF. Откачать ATF гибким зондом. Снять масляный поддон и...
Проверка пыльников наконечников рулевых тяг Поднять передок автомобиля. Осветить пыльники лампой и проверить на повреждения, обратить при этом внимание на следы смазки на манжетах и вокруг. При...
Проверка люфта в рулевом управлении Установить рулевое управление в среднее положение. Через открытое окно вращать рулевое колесо из стороны в сторону. При этом люфт должен отсутствовать, иначе...
Проверка уровня масла Уровень масла сервосистемы следует проверять каждые 30 000 км. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу на 2 мин. Передние колеса должны при...
Натяжение клинового ремня насоса сервоуправления Бензиновый двигатель Клиновой ремень натянут правильно, если он продавливается между обоими шкивами на 10 мм с помощью большого пальца. Ослабить болты -1-,...
Проверка уровня тормозной жидкости Бачок тормозной жидкости находится в моторном отсеке. Он имеет две камеры, каждая для одного контура. На винтовой пробке имеется вентиляционное отверстие,...
Проверка толщины фрикционных накладок Ослабить болты передних колес. Поднять автомобиль. Дисковые тормоза Произвести визуальную оценку толщины тормозных колодок. Для этого осветить их лампой через...
Внешний осмотр тормозных трубопроводов Тормозные трубопроводы необходимо проверять примерно каждые 20 000 км. Поднять автомобиль. Очистить тормозной трубопровод. Внимание: Тормозные трубки для...
Замена тормозной жидкости Через поры шлангов, а также через вентиляционное отверстие тормозная жидкость забирает влагу из воздуха. Из-за этого в процессе эксплуатации понижается ее...
Проверка уровня электролита аккумулятора Внимание: Не освещать аккумулятор открытым пламенем. Опасность взрыва. Уровень электролита должен находиться между отметками min и max -стрелка-. Если...
Мойка автомобиля Грязный автомобиль мыть при ближайшей возможности. Перед мойкой размочить и смыть мертвых насекомых. Мыть водой обильно. Использовать мягкую губку или очень...
Уход за крашенными поверхностями Консервация Чисто вымытая и сухая поверхность должна как можно чаще консервироваться консервирующим средством, чтобы защитить краску от внешних воздействий...
Удаление смоляных пятен Смоляные пятна за короткое время проникают в краску и не могут быть после этого удалены. Свежие смоляные пятна могут удаляться мягкой тряпкой, смоченной в...
Удаление насекомых Если не удалять мертвых насекомых, то содержащиеся в них вещества за короткое время могут повреждать краску. Приклеившись они затрудняют удаление только водой...
Удаление брызг от строительных растворов Брызги от различных строительных растворов смывать теплым раствором моющего средства. Тереть только слегка, иначе на покрытии останутся царапины. После мойки...
Уход за пластмассовыми частями Пластмассовые детали, сидения из искусственной кожи, окно в крыше, плафоны фонарей, а также части, окрашенные матовой черной краской мыть водой и возможно...
Очистка окон Протирать стекла окон мягкой чистой тряпкой. При сильных загрязнениях помогают спирт или нашатырь и теплая вода, а также специальный стеклоочиститель. При...
Уход за колесами Колесные диски из легких металлов обрабатывать особенно зимой очистителем дисков, но не применять никаких агрессивных кислотосодержащих или щелочных и грубых...
Уход за резиновыми уплотнениями Все резиновые уплотнения следует время от времени посыпать тальком для сохранения их эластичности и герметичности. Также устраняются скрипучие и шуршащие шумы...
Консервация днища и полостей Вся поверхность днища, включая полости под задними крыльями покрыта слоем полихлорвиниловой защиты. Особенно сильно подверженные воздействиям места под...
Консервация моторного отсека Для предотвращения коррозии передней части автомобиля (передние крылья, лонжероны или обшивка) и приводных агрегатов моторный отсек, включая расположенные в...
Уход за обивкой сидений Тканевая обивка Обрабатывать пылесосом и не очень мягкой щеткой. При сильном загрязнении химически чистить в сухой пене. Пятна жира и масла выводить чистым...