Амортизатор может быть проверен вручную.
Снять амортизатор.
Держать амортизатор в установочном положении, растянуть и сжать амортизатор.
На всем ходу движения шток должен перемещаться с равномерным усилием и без рывков.
Дефектный амортизатор опознается во время езды по ударам и трескам. Однако часто эти шумы имеют и другие причины, например, ослабшие болты, гайки, дефектные колесные подшипники, шарниры равных угловых скоростей. Поэтому перед заменой амортизатора следует произвести его проверку, может быть даже на стенде.
При нормальном функционировании небольшие следы масла не являются причиной для замены. Грубой оценкой является следующая: если масляное пятно видимо и не находится в пределах от верхнего замка амортизатора (сальник амортизатора) до нижней чашки пружины, то амортизатор считается нормальным При этом дополнительным условием является то. что пятно должно быть без блеска, матовым или покрыто пылью Небольшие подтеки масла являются даже преимуществом, так как при это смазывается сальник и тем самым продлевается срок службы.
При большой потере масла амортизатор заменяется.
Комментарии посетителей