Условия регулировки
1. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
2. Все электрические компоненты должны быть выключены, вентилятор охлаждения радиатора не должен работать в течение регулировки.
3. Система выпуска должна быть в хорошем состоянии.
4. Угол опережения зажигания должен быть правильно выставлен.
5. Где используется, должно правильно работать Лямбда-управление.
6. На моделях с автоматической трансмиссией, должна правильно работать функция kickdown.
7. Если отсоединяются трубы инжектора, двигатель несколько раз должен быть разогнан до частоты 3000 об/мин и обратно до режима холостого хода по крайней мере за две минуты до внесения изменений.
8. Система воздушного кондиционера (где используется) должна быть выключена.
9. Где используется, снимите заглушку с винта регулировки угольного фильтра.
10. Дроссельная заслонка должна быть в положении холостого хода.
Двигатель DX
11. Установите зажим к шлангу блока частоты холостого хода (рис 3.19).
12. Отсоедините шланг вентиляции картера от клапанной крышки и выведите его на свежий воздух.
13. При выключенном зажигании, подсоедините тахометр и анализатор выхлопного газа к двигателю.
14. Запустите двигатель, затем проверьте, чтобы частота холостого хода и содержание СО были как в Спецификациях. В случае необходимости отрегулируйте винты, показанные на рис. 3.20, используя специальный ключ для регулировки содержания СО. При регулировке СО не нажимайте на ключ и не вращайте двигатель с установленным регулировочным ключом.
15. Руководствуясь Главой 16, пункт 7, подсоедините шланг вентиляции картера.
Двигатель РМ
16. При выключенном зажигании, подсоедините тахометр и анализатор выхлопного газа к двигателю.
17. Никакая регулировка не возможна. Если параметры неправильны, проверьте все вакуумные соединения и серую обмотку клапана частоты. В случае необходимости выведите память повреждений.
Двигатели PS (с 1989) и JN
18. См. пункты 11-15, но подсоедините анализатор выхлопного газа с измерительной трубой перед выпускным коллектором.
Двигатель NG
19. При выключенном зажигании, соедините тахометр с двигателем и измерительной трубкой анализатора выхлопного газа СО.
20. Установите зажим на шланг вентиляции картера (рис. 3.21). Снимите щуп измерения уровня и накройте тряпкой трубку.
21. Запустите двигатель, затем проверьте, чтобы частота холостого хода и содержание СО были как в Спецификациях.
22. Заметьте, что частота холостого хода не может быть отрегулирована, а винт в корпусе дросселей должен быть полностью ввинчен.
23. Проверьте угол опережения зажигания, как описано в Разделе 4.
24. Отсоедините электропроводку от Лямбда-датчика, затем проверьте содержание СО. В случае необходимости, используя специальный ключ, отрегулируйте установку угла опережения зажигания (рис. 3.22).
25. Подсоедините электропроводку к Лямбда-датчику и проверьте содержание СО.
26. Отсоедините линию угольного фильтра, содержание СО должно упасть. Теперь пережмите линию, содержание СО должно повыситься и сразу упасть. Если нет, проверьте Лямбда-датчик.
Двигатель PS (до 1989) и KV
27. При выключенном зажигании, соедините тахометр и анализатор выхлопного газа к двигателю. Также соедините мультиметр к блоку стабилизации частоты холостого хода (фото), руководствуясь Рис. 3.23 и 3.24.
28. На двигателе KV отсоедините и закупорьте шланг вентиляции картера.
29. На двигателе PS установите зажим на шланг вентиляции картера, затем достаньте щуп измерения уровня и накройте тряпкой трубку.
30. Запустите двигатель и установите режим холостого хода.
31. Проверьте, чтобы ток в цепи управления и содержание СО соответствовали данным в Спецификациях. В случае необходимости, отрегулируйте винты, показанные на Рис. 3.26 и 3.27 (фото). Если ток в цепи управления остается постоянным, приблизительно 470 mA, проверьте стабилизацию частоты холостого хода.
32. См. пункты 14 и 15.
Двигатель ЗА
33. Проверьте угол опережения зажигания, как описано в Разделе 4.
34. При выключенном зажигании, соедините тахометр с двигателем. Также соедините анализатор выхлопного газа с измерительной трубкой на выпускном коллекторе.
35. Запустите двигатель и установите режим холостого хода Проверьте частоту холостого хода как дается в Спецификациях.
36. На моделях с воздушным кондиционером частота холостого хода должна увеличиться приблизительно на 70 об/мин, когда воздушный кондиционер включен.
37. Проверьте содержание СО как определено Спецификацией. Если необходима регулировка, снимите крышку угольного фильтра и отсоедините шланг вентиляции картера от клапанной крышки.
38. При выключенном зажигании, отсоедините проводку от регулятора перепада давления и соедините мультиметр, используя переходник. Включите зажигание и проконтролируйте, чтобы ток в цепи управления был положительный. Если нет, замените электропроводку.
39. Запустите двигатель и установите режим холостого хода.
40. Отрегулируйте винт СО, используя специальный ключ, пока ток в цепи управления не станет между 0 и 5 mA. При регулировке СО не нажимайте на ключ и не вращайте двигатель с установленным регулировочным ключом. После снятия ключа ускорьте двигатель перед проверкой содержания СО.
41. В случае необходимости, очистите память повреждений.
Двигатель 7А
42. При выключенном зажигании, соедините тахометр и анализатор выхлопного газа к двигателю.
43. Установите зажим к шлангу вентиляции картера, размещенному позади регулятора давления топлива. Достаньте щуп измерения уровня и накройте тряпкой трубку.
44. Запустите двигатель и установите режим холостого хода.
45. Снимите покрытие из блока предохранителей и соедините предохранитель поперек контактов реле топливного насоса. Подождите приблизительно три секунды, затем проверьте, чтобы частота холостого хода была как в Спецификациях. В случае необходимости, отрегулируйте винт частоты холостого хода, показанный на рис. 3.28.
46. Проверьте содержание СО как дается в Спецификациях и в случае необходимости отрегулируйте винтом.
47. После установки СО, отрегулируйте частоту холостого хода.
48. Достаньте предохранитель из реле топливного насоса и доведите обороты двигателя до 2000 об/мин. Если частота холостого хода и данные СО теперь отличаются от Спецификаций, определите неисправный компонент системой самодиагностики автомобиля.
Комментарии посетителей