Блок частоты холостого хода (двигатель JN)
1. Руководствуйтесь Главой 24.
Лямбда-управление (двигатель JN)
2. На двигатель с нормальной рабочей температурой, подсоедините анализатор выхлопного газа с измеряющей трубой.
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу по крайней мере две минуты.
4. Измерьте содержание СО, затем зажмите шланг 2, показанный на рис. 3.36. Содержание СО должно кратковременно увеличиться, затем уменьшиться. Если нет, отсоедините провода Лямбда-датчика и заземлите зажим зеленого провода приблизительно на двадцать секунд. Если содержание СО теперь изменяется, Лямбда-датчик неисправен.
Лямбда-управление (двигатель PS)
5. Руководствуйтесь Главой 27, пункты 2-4.
Обогащение холодного ускорения
6. Соедините мультиметр с регулятором перепада давления.
7. Отсоедините проводку от нижнего температурного датчика.
8. Снимите коленчатый патрубок воздухозаборника с измерителя воздушного потока.
9. Включите зажигание. Ток в цепи управления должен быть 80-100 mA.
10. Поднимите пластину измерителя воздушного потока. Ток в цепи управления должен кратковременно повыситься более чем на 100 mA.
Обогащение перезапуска и прогрева
11. Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения и заземлите его.
12. Соедините мультиметр с регулятором перепада давления.
13. Отсоедините проводку от нижнего температурного датчика.
14. Включите стартер приблизительно на две секунды, затем оставьте зажигание включенным. Ток в цепи управления должен подняться до 120 mA в течении 30-60 секунд, затем в течении 20-50 секунд должен упасть до 80-100 mA.
Клапан холодного пуска и выключатель режима пусковой подачи топлива
15. Руководствуйтесь Главой 24, пункты 10-18.
Вспомогательный пневмоклапан
16. Руководствуйтесь Главой 24, пункты 29-35.
Основная установка дроссельной заслонки
17. Руководствуйтесь Главой 24, пункты 39-41.
Комментарии посетителей