Память повреждения
1. Система КЕ III-Jetronic оборудована памятью повреждения, общей для системы впрыска топлива и системы зажигания. Процедура самоконтроля описана в Разделе 4, Глава 8.
Лямбда-управление
2. Соедините мультиметр с регулятором перепада давления.
3. Дайте прогретому до нормальной рабочей температуры двигателю поработать в режиме холостого хода в течение двух минут.
4. Заметьте ток в цепи управления, затем снимите щуп измерения уровня, ток в цепи управления должен увеличиться Если нет, отсоедините провода Лямбда-датчика и заземлите зеленый провод приблизительно на двадцать секунд. Если ток в цепи управления теперь изменяется, Лямбда-датчик неисправен.
Обогащение холодного ускорения
5. Отсоедините проводку температурного датчика и соедините цифровой потенциометр с сопротивлением 3 кОм. Для этого можно использовать цифровой потенциометр VAG 1630.
6. Запустите двигатель и установите режим холостого хода, замерьте ток в цепи управления.
7. Быстро откройте дроссельные заслонки, ток в цепи управления кратковременно увеличится на 6 mA.
Клапан холодного пуска
8. См. пункт 5.
9. Снимите клапан холодного пуска и расположите его над измеряющей мензуркой (фото).
10. Включите стартер и проконтролируйте, чтобы ‘конус’ впрыскиваемого аэрозоля был ровным.
11. Вытрите клапан насухо.
Переключатели дроссельной заслонки
12. Выключатель Дроссельной заслонки 1 информирует о закрытом положении дросселя, а выключатель 2 - о полностью открытом положении дросселя.
13. Для контроля требуется использование специальных инструментов, следовательно поручите эту работу дилеру Audi.
Датчик давления диафрагмы
14. Руководствуйтесь Главой 24, пункты 22-25.
Комментарии посетителей