1. На некоторых моделях воздухозаборник имеет систему автоматической регулировки температуры, которая управляется вакуумом на карбюраторный моделях и двигателях РМ, или емкостью с воском на всех других моделях с впрыском топлива. Откидная створка в воздухозаборнике направляет теплый воздух от выпускного коллектора, или холодный воздух из атмосферы в зависимости от температуры воздуха.
2. Чтобы проверить систему регулировки температуры на карбюраторных моделях и двигателях РМ, отсоедините шланг регулятора от переходника в шланге вакуумного усилителя тормоза и закупорьте переходник. Запустите двигатель (холодный), и дайте ему поработать на повышенной частоте холостого хода в течении нескольких минут. Снимите крышку воздушного фильтра, повторно соедините шланг регулятора с переходником - откидная створка управления должна переместиться в полностью открытое положение, пропуская только теплый воздух. Если откидная створка остается закрытой, соедините шлангом переходник с вакуумной камерой - теперь откидная створка должна открыться. Если да, клапан регулировки температуры в воздушном фильтре неисправен, но если створка осталась неподвижной -неисправна вакуумная камера.
3. На всех других двигателях с системой впрыска топлива для проверки действия управляющая откидная створка должна быть удалена. Открутите винты и снимите блок с корпуса воздушного фильтра. Опустите блок в воду с температурой ниже 30°С, откидная створка должна переместиться в положение пропускания теплого воздуха. Нагрейте воду до температуры выше 38°С, откидная створка должна закрыть канал теплого воздуха. В случае необходимости, блок регулировки температуры входного воздуха можно удалить, отсоединив откидную створку и вытолкнув блок через подвеску.
4. На всех моделях проверьте, чтобы откидная створка свободно перемещалась.
Комментарии посетителей