Общие данные
Рабочий объем:
- 2.0 л — 1994 см3
- 2.2 л — 2226 см3
- 2.3 л — 2309 см3
Диаметр цилиндра/ход поршня:
- 2.0 л — 81.0/77.4 мм
- 2.2 л — 81.0/86.4 мм
- 2.3 л — 82.5/86.4 мм
Степень сжатия — 10.0:1
Минимальное давление сжатия — 8.0 бар
Максимальная разность между цилиндрами — 3.0 бар
Порядок работы цилиндров — 1-2-4-5-3 (№ 1 от зубчатого ремня привода)
Система смазки
Тип/спецификация масла — Многоцелевое моторное масло, вязк. SAE 15W/50 или 20W/50
Количество масла:
- С заменой фильтра — 4.5 л.
- Без замены фильтра — 4.0 л.
- Разность между миним. и максим, метками щупа — 1.0 л.
Давление масла (минимум) — 2.0 бар при 2000 об/мин и температуре масла 80°С
Масляный фильтр — Champion С101
Коленвал Боковой люфт:
- Новый 0.07 - 0.23 мм
- Предельный износ — 0.29 мм
- Максимальный рабочий зазор коренного подшипника — 0.16 мм
Диаметр шейки коренного подшипника:
- Стандартный размер — 57.96 - 57.98 мм
- 1-ый ремонтный размер — 57.71 - 57.73 мм
- 2-ой ремонтный размер — 57.46 - 57.48 мм
- 3-ий ремонтный размер — 57.21 - 57.23 мм
Диаметр шатунной шейки:
- Стандартный размер — 47.76 - 47.78 мм
- 1-ый ремонтный размер — 47.51 - 47.53 мм
- 2-ой ремонтный размер — 47.26 - 47.28 мм
- 3-ий ремонтный размер — 47.01 - 47.03 мм
- Максимальная овальность шейки — 0.03 мм
Поршни и кольца
Зазор между поршнем и каналом цилиндра:
- Новый — 0.025 мм
- Предельный износ — 0.08 мм
Зазор между кольцом и канавкой в поршне:
Новый:
- Компрессионные кольца — 0.02 - 0.07 мм
- Маслосъемное кольцо — 0.02 - 0.06 мм
- Предельный износ — 0.15 мм
- Диаметр поршня — Как у 4-х цилиндрового двигателя
- Диаметр канала цилиндре — Как у 4-х цилиндрового двигателя
Каналы цилиндров:
- Максимальная овальность — 0.04 мм
Зазора разреза поршневого кольца (в 15 мм от основания канала цилиндра):
- Новое компрессионное — 0.20 - 0.40 мм
- Новое маслосъемное — 0.25 - 0.50 мм
- Предельный износ — 1.0 мм
Номинальные размеры — 81.0/82.5 мм
Шатуны
- Максимальный боковой люфт нижней головки шатуна — 0.40 мм
- Предельный рабочий зазор шатунного подшипника — 0.12 мм
Распредвал
Максимальный боковой люфт:
- 10 клапанный двигатель — 0.15 мм
- 20 клапанный двигатель — 0.20 мм
Рабочий зазор подшипника:
- 10 клапанный двигатель — 0.1мм
- 20 клапанный двигатель — 0.2 мм
- Биение распредвала (максимально) — 0.01 мм
Клапаны
Угол головки клапана — 45°
Направляющие втулки клапанов — Как у 4-х цилиндрового двигателя
Такт клапана (при подъеме 1 мм):
Двигатели | PS | KV,NG | 7А |
Открытие впускного | 2° после ВМТ | ВМТ | 6° до ВМТ |
Закрытие впускного после НМТ | 31° | 41° | 38° |
Открытие выпускного до НМТ | 31° | 40° | 42° |
Закрытие выпускного | 2° до ВМТ | 1° после ВМТ | 3° до ВМТ |
Головка блока цилиндров
Минимальная высота:
- Между поверхностями на 10 клапанном двигателе — 132.75 мм
- Между контакт, поверхностью болтов и поверхн. разъема — 118.1 1 мм
Моменты затяжки Нм
Болты крепления головки блока цилиндров:
- Стадия 1 — 40
- Стадия 2 — 60
- Стадия 3 — Довернуть на угол 180°
Трансмиссия к двигателю:
- М8 — 20
- М10 — 45
- М12 — 65
- Нижняя рама — 70
- Передняя рама держателя — 45
- Кронштейн крепления двигателя — 45
- Крышка привода — 10
- Звездочка распредвала - 10 клапанный двигатель — 80
- Звездочка распредвала - 20 клапанный двигатель — 65
- Болт звездочки коленвала (инструментом 2079 - см. текст) — 350
- Клапанная крышка — 10
- Всасывающая трубка масляного насоса — 10
- Сливная пробка поддона - 10 клапанный двигатель — 40
- Сливная пробка поддона - 20 клапанный двигатель — 30
- Покрытие маховика — 25
- Поддон (10 клапанный двигатель) — 20
- Масляный насос — 10
- Крышки коренных подшипников — 65
- Маховик/приводной диск — 100
- Промежуточная звездочка зубчатого ремня привода — 20
- Гайка шатунного подшипника — 30+90°
- Масляный жиклер крышки шатунного подшипника — 10
- Крышки подшипника распредвала - 10 клапанный двигатель — 20
- Крышки подшипника распредвала - 20 клапанный двигатель — 15
- Задняя крышка привода — 20
- Шкив коленвала — 20
- Контрольный масляный клапан (20 клапанный двигатель) — 6
- Переходник датчика давления масла — 50
Поддон (20 клапанный двигатель):
- М6 — 10
- М8 — 20
Комментарии посетителей