Двигатель - 5-ти цилиндровый, рядный, с верхним расположением распредвала, установлен традиционно на передней стороне автомобиля. Коленвал имеет шесть несущих подшипников, вкладыши коренного подшипника № 4 (от переднего конца двигателя) имеют фланцы или отдельные упорные шайбы для установки бокового люфта коленвала. Распредвал приводится зубчатым ремнем от звездочки коленвала, ремень также приводит водяной насос, установленный на левой стороне блока. Двигатель с 20 клапанами имеет два верхних распредвала, соединенные спереди цепью и звездочками. Выпускной распредвал приводится звездочкой от зубчатого ремня. Звездочка на задней части распредвала (или впускной распредвал на двигателях с 20 клапанами) приводит распределитель.
Клапаны управляются от распредвала(ов) через гидравлические толкатели.
Двигатель имеет полнопоточную систему смазки. Масляный насос типа шестерня-полумесяц установлен спереди коленвала. Масляный фильтр установлен на правой стороне блока цилиндров.
Комментарии посетителей