Проверка и регулировка приводного ремня насоса усилителя рулевого управления
1. Исследуйте приводной ремень по всей длине, чтобы не было потертостей, износа и трещин.
2. Проверьте, чтобы при надавливании большим пальцем в точке посередине между двумя шкивами приводной ремень отклонялся приблизительно на 10.0 мм.
3. В случае необходимости, замените и/или отрегулируйте приводной ремень, как описано в Главе 21.
Проверка наконечников рулевых тяг
4. Примените ручной тормоз, затем поднимите перед автомобиля и под держите на осевых подпорках.
5. С разблокированной рулевой колонкой, подвигайте вручную каждое переднее колесо и проверьте, имеется ли чрезмерный люфт в наконечниках рулевых тяг. Никакого бокового движения в шаровом шарнире быть не должно.
6. Проверьте состояние противопылевого резинового колпака наконечника рулевой тяги.
7. В случае необходимости, замените наконечник рулевой тяги, как описано в Главе 14.
Проверка нижних шаровых шарниров передней подвески
8. Примените ручной тормоз, затем поднимите перед автомобиля и под держите на осевых подпорках.
9. Рычагом попытайтесь переместить корпус подшипника колеса боком и вверх от нижнего рычага подвески, наблюдая за шаровым шарниром. Не должно быть никакого видимого движения.
10. Проверьте оба шаровых шарнира, замените по мере необходимости.
Проверка шин
11. Руководствуйтесь Главой 23. Первоначально установленные шины имеют индикаторы износа протектора, которые обнажаются при толщине 1.6 мм.
12. Проверьте и отрегулируйте давления в шинах.
Проверка уровня жидкости усилителя рулевого управления
13. Установите передние колеса прямо.
14. С двигателем на холостом ходу проверьте, чтобы уровень жидкости находился на максимальной метке. Дополните в случае необходимости. Если требуется частая дозаправка, проверьте утечки в системе.
Комментарии посетителей