1. Амортизатор рулевого механизма приспособлен на моделях рулевого управления прямого действия и соединен между крепежным элементом рулевой тяги и выступом крепления на внешнем конце картера рулевого механизма.
2. Чтобы снять амортизатор, открутите и снимите болт, закрепляющий стержень к крепежному элементу рулевой тяги, затем открутите гайку, отсоедините амортизатор от внешней крепежной стойки.
3. На удаленном амортизаторе проверьте, чтобы стержень поршня двигался равномерно и гладко на полный ход. Замените амортизатор в случае необходимости.
4. Установка проводится в обратной последовательности. Зажмите гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификацией. Если гайки автоблокировки были удалены больше чем два-три раза, они должны быть заменены, иначе действие автоблокировки будет недостаточно. Замените их в качестве предосторожности, если сомневаетесь.
Комментарии посетителей