Разборка
Снять щипцами стопорное кольцо.
Снять с вала упорную шайбу шестерни IV передачи, игольчатый подшипник и шестерню IV передачи
Снять блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи, затем стопорное кольцо синхронизатора.
Спрессовать на прессе скользящую муфту с блокирующим кольцом синхронизатора и шестерней III передачи. Сиять игольчатый подшипник шестерни III передачи.
Сборка
Установить на вал игольчатым подшипник и шестерню III передачи.
Проверить износ блокирующих колец синхронизатора, для чего прижать блокирующие кольца синхронизатора к конусам синхронизаторов шестерен и с помощью щупа измерить осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора шестерен, который должен быть не менее 0,5 мм (см. рисунок). Если зазор меньше, заменить блокирующие кольца синхронизатора.
Установить блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.
Соединить скользящую муфту со ступицей синхронизатора III и IV передач, направив внутренние шлицы ступицы скошенной кромкой к шестерне III передачи. Кольцевая канавка ступицы при должна должна быть обращена к шестерне IV передачи. После установки трех сухарей синхронизатора установить пружины, располагал их разъемы через 120°, при этом изогнутые концы пружин необходимо завести и выемки сухарей.
Напрессовать ступицу синхронизатора на первичный зал, повернув блокирующее кольца синхронизатора III передачи так, чтобы выступы кольца вошли в канавки ступицы скользящей муфты, а скошенная кромка внутренних шлицов ступицы была направлена в сторону шестерни III передачи.
Установить блокирующее кольцо синхронизаюра IV передачи и зафиксировать его стопорным кольцом.
Напрессовать на вал шестерню IV передачи с игольчатым подшипником.
Придвинуть шестерню III передачи и синхронизатор до упора 8 стопорное кольцо.
Измерить набором щупов осевой зазор шестерни IV передачи (см. фото стр. 88), который должен быть в интервале 0,10-0,40 мм. Подобрать соответствующую упорную шайбу, чтобы получить наименьший зазор.
Установить стопорное кольцо.
Комментарии посетителей