Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя: 5,5. Гайки болта крепления кронштейна подвески к картеру коробки передач: 2,5. Болт крепления кронштейна...
Снятие и установка коробки передач Снятие коробки передач производится снизу автомобиля. Снятие Установить автомобиль на подъемник. Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи....
Разборка и сборка коробки передач Разборка коробки передач Очистить коробку передач, слит с масло из картера коробки и установить ее на стенд для разборки. Отвернуть болты крепления и снять...
Разборка и сборка первичною вала Разборка Снять щипцами стопорное кольцо. Снять с вала упорную шайбу шестерни IV передачи, игольчатый подшипник и шестерню IV передачи Снять блокирующее кольцо...
Разборка и сборка вторичного вала Разборка Спрессовать на прессе с помощью оправки шестерню I передачи, регулировочную шайбу и внутреннее кольцо шарикоподшипника. Снята игольчатый подшипник с...
Разборка и сборка дифференциала Разборка Снять ведущую шестерню привода спидометра и муфту привода с помощью съемника с захватами и оправки с наружным диаметром 33 мм и внутренним диаметром...
Сборка коробки передач Установить внутрь картера коробки передач шток, вилку переключения I и II передач и вторичный вал, затем напрессовал на вал внутреннее кольцо роликового...
Механизм управления переключением передач Проверка положения рычага переключения передач Включить I передачу. Сдвинуть рычаг переключения передач до упора влево. Отпустить рычаг, замерив величину его...
Регулировочные данные коробки передач Осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора шестерни (см. рисунок стр. 88), мм: номинальный: синхронизатор I и II...