Отсоединить от впускного трубопровода шланг, идущий к клапану дополнительной подачи воздуха.
Подключить тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
Закрыть отверстие шланга, идущего к клапану дополнительной подачи воздуха. Частоте вращения коленчатого вала двигателя при этом должна снизиться.
Присоединить шланг к впускному трубопроводу, подключить колодку к клапану дополнительной подачи воздуха и прогреть двигатель.
Снова отсоединить от впускного трубопровода шланг, идущий к клапану дополнительной подачи воздуха, и закрыть его отверстие. При этом обороты двигателя не должны измениться. Если режим двигателя изменится, заменить клапан дополнительной подачи воздуха.
Принцип работы клапана дополнительном подачи воздуха: 1 - колодка; 2 - термообмотка; 3 - биметаллическая пружина; 4 - поворотная заслонка.
Комментарии посетителей