Четырех цилиндровый двигатель - конструктивные особенности:
Рядное расположение двигателя с верхним расположением распределительного вала.
Привод клапанов через тарельчатые толкатели.
Промежуточный вал приводит в действие масляный насос и распределитель зажигания.
Привод распределительного и промежуточного валов осуществляется зубчатым ремнем.
Пяти цилиндровый двигатель - конструктивные особенности:
Рядное расположение двигателя с верхним расположением распределительного вала.
Привод клапанов через тарельчатые толкатели.
Привод масляного насоса от коленчатого вала.
Привод насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнем.
Распределитель зажигания приводится непосредственно от распределительного вала.
Шестицилиндровый двигатель - конструктивные особенности:
V-образное расположение цилиндров под углом 90° друг к другу.
Расположение всасывающего коллектора между двумя рядами цилиндров.
Привод клапанов через тарельчатые толкатели.
Привод масляного насоса от коленчатого вала.
Насос охлаждающей жидкости находится впереди в картере коленчатого вала и приводится в движение зубчатым ремнем.
Система зажигания без распределителя (три сдвоенные катушки зажигания).
Механическая коробка передач имеет четыре или пять полностью синхронизированных передач, выбор которых осуществляется посредством рукоятки, соединенной с коробкой системой тяг и рычагов. Автомобили могут так же оснащаться автоматической коробкой передач (АКП).
Рулевое управление зубчато-реечного типа с переменным передаточным отношением. Рулевое управление комплектуется устройством усиления.
Передняя подвеска независимого типа на стойках МакФерсона. состоящая из пружин и амортизаторов. На всех моделях применяется стабилизатор поперечной устойчвости.
Задняя подвеска выполнена в виде рычагов с пружинными и телескопическими амортизаторами и поперечиной незамкнутого контура. Продольные рычаги крепятся на кузове через резинометаллические втулки.
Тормозная система включает в себя:
Передние дисковые тормоза.
- Задние барабанные или дисковые тормоза.
- Компенсатор торможения.
- Вакуумный усилитель.
- Ручной тормоз на задние колеса.
- Дополнительно может устанавливаться антиблокировочная система тормозов (ABS).
Устанавливаемый на некоторых автомобилях полный привод всех колес (модификация Quattro) включает в себя дополнительные узлы: задний дифференциал и два приводных вала, карданный вал и дополнительный дифференциал между передними и задними колесами, вместо сплошной задней оси применен двойной поперечный рычаг задней подвески.
Комментарии посетителей