Для ослабления гайки штока поршня вверху амортизационной стойки в мастерской используется специальное приспособление, чтобы затянуть гайку точным моментом затяжки. В крайнем случае здесь можно действовать накидным ключом.
При этой операции автомобиль должен стоять на колесах.
Снять пластмассовую крышку (2) с верхней части амортизационной стойки.
Пометить положение установки подшипника амортизационной стойки (1) штрихами (стрелки).
Отвернуть гайку штока поршня 22 мм, удерживая при этом шток поршня шестигранным ключом на 7 мм.
Снять подшипник амортизационной стойки после ослабления трех гаек на 13 мм.
Повернуть рулевое колесо так. чтобы шток поршня мог выровняться с тарелкой подшипника. Для этого можно зажать кусок дерева между пружиной и аркой колеса.
Стянуть резиновый буфер со штанги поршня.
Выкрутить гайку крепления патрона амортизатора в глубине стойки с помощью приспособления 2069 (или, как описано), вытащить патрон амортизатора вверх.
Автомобиль с вынутым патроном нельзя теперь двигать, т.к. пружина может вылететь, что очень опасно.
При последующей сборке обратить внимание, чтобы метки на подшипнике амортизационной стойки совпали с метками на амортизационной стойке, в противном случае придется регулировать углы установки передних колес.
Моменты затяжки:
- гайка патрона амортизатора — 18Нм
- гайки на подшипнике амортизационной стойки — 30 Нм
- гайка на штоке поршня амортизатора — 60 Нм
Использовать новые самоконтрящиеся гайки!
Передняя амортизационная стойка в разобранном виде (ранние модели)
1 Ступица колеса
2 Корпус амортизационной стойки или корпус колесного подшипника
3 Амортизатор
4 Защитный колпак
5 Буфер (отбойник)
6 Подшипник амортизационной стойки
7 Тарелка подшипника
8 Тарелка пружины
9 Защитное кольцо
10 Гофрированный чехол
11 Подкладка
12 Пружина
13 Подшипник колеса
Внимание: Никогда не разбирать снятую амортизационную стойку, не подстраховав пружину сжимателем в противном случае пружина может неожиданно распрямиться, что очень опасно!
Комментарии посетителей