Поршни вытесняют находящуюся в цилиндре тормозную жидкость. Возникающее при этом гидравлическое давление распределяется в тормозной системе через трубопроводы и шланга к колесным цилиндрам.
В цилиндрах поршни прижимают тормозные колодки к тормозному диску или на задних колесах моделей с менее мощными двигателями — тормозные колодки.
Давление жидкости передается к тормозным цилиндрам по двум независимым трубопроводам (тормозным контурам), а именно к переднему колесу и расположенному напротив заднему колесу (диагонально распределенные двухконтурные тормоза).
Если один контур выходит из строя, то работоспособным остается переднее колесо и заднее колесо на других сторонах. С незаторможенным передним колесом можно поворачивать, а незаторможенное заднее колесо удерживает заднюю часть автомобиля в колесе
Ручной (стояночный) тормоз действует через тросы на задние колеса независимо от того, какие тормоза установлены — барабанные или дисковые.
Некоторые модели Audi оснащаются антиблокировочной системой тормозов (АБС) фирмы Bosch.
Внимание: При отказе одного из тормозных контуров необходимо с большей силой давить на тормозную педаль (при более длинном ходе педали), чтобы получить прежнюю эффективность работы тормозов.
Комментарии посетителей