Устройство для правки деформированных кузовов при совместной работе с установкой, предназначенной для контроля и ремонта кузова
По принципу действия отличается тем. что рычаг может отклоняться от вертикального положения на угол ±45° и на такой же угол в горизонтальной плоскости может перемещаться поворотная балка (3) по отношению к основной балке (5).
С помощью зажимных приспособлений (4) устройство можно закреплять в любых точках за нижние полки поперечных или продольных балок рамы установки.
1 Силовой рычаг
2 Гидроцилиндр
3 Поворотная балка
4 Зажимное устройство
5 Балка
6, 7, 8, 9, 11 Зажимные детали
10, 13 Колеса
12 Гидравлический насос
14 Серьга
Правку аварийных кузовов на установке, описанной ранее при помощи устройства производят в такой последовательности:
Установить аварийный кузов на установку, зафиксировать его неповрежденную часть в опорных кронштейнах и дополнительно закрепить за ребра жесткости порогов.
Определить зону работ и направление приложения растягивающих усилий, подкатить под установку устройство.
Закрепить за раму установки устройство клиньями (6) зажимных приспособлений, состоящих из деталей (6...9 и 11).
Установить и зафиксировать стопором в требуемом положении силовой рычаг (1) и поворотную балку (3).
Соединить рычаг (1) с деформированными деталями кузова при помощи набора цепей, зажимов и захватывающих приспособлений.
Осуществить рабочий ход рычага (1) при помощи гидравлического устройства.
Комментарии посетителей