Отключить зажигание и поступление топлива. Это делается в разных моделях по-разному:
4-цилиндровый двигатель: разъединить штекер на электронном коммутаторе катушки зажигания.
Разъединить многоконтактный штекер на центральном впрыске (двигатель мощностью 74 кВт) или вынуть предохранитель № 17 в блоке предохранителей (двигатель мощностью 85 кВт и с системой впрыска Digifant) или штекеры всех четырех впрыскных форсунок (двигатель мощностью 85 кВт).
5-цилиндровый двигатель: разъединить штекер на электронном коммутаторе катушки зажигания.
Вынуть предохранитель № 17 в блоке предохранителей.
6-цилиндровый двигатель: разъединить оба штекера на электронном коммутаторе катушек зажигания.
Разъединить штекеры всех шести впрыскных форсунок. Дополнительно разъединить держатели высоковольтных проводов топливопровода третьего и четвертого цилиндров.
Все модели: выкрутить все свечи зажигания.
Прижать резиновый конус прибора для измерения давления к свечному отверстию первого цилиндра (последовательность не важна, но ее необходимо записать) или к соединительному кабелю, ведущему к резьбе гнезда свечи зажигания.
Поставить автомобиль на стояночный тормоз, установить рукоятку переключения передач механической коробки передач в нейтральное положение, а рукоятку автоматической коробки передач соответственно в положение «Р».
Попросить помощника провернуть двигатель стартером. Педаль акселератора должна быть при этом полностью выжата (для лучшего наполнения цилиндров).
Когда показатель давления перестал возрастать, записать его и переходить к следующему цилиндру.
Показатели давления
В таблице приведены показатели давления сжатия, указанные Audi:
Комментарии посетителей