4-цилиндровые двигатели (Моnо-Motronic и Digifant)
Ослабить бандаж на рукаве воздухозаборника. Снять рукав.
Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра.
Вакуумные шланги могут остаться подсоединенными.
5-цилиндровые и 4-цилиндровые двигатели (KE-Motronic)
Снять впускной колпачок над корректором состава горючей смеси.
Снять в общей сложности четыре крепежные скобы вокруг корпуса воздушного фильтра.
Прижать корректор состава горючей смеси вместе с верхней частью корпуса воздушного фильтра к двигателю. Теперь можно вынуть сменный элемент.
При необходимости отвинтить топливопроводы, мешающие при выполнении работ, и отодвинуть их.
Модели с 6-цилиндровым двигателем
У 2,8-литрового двигателя снять штекеры расходомера воздуха.
Снять бандаж на рукаве воздухозаборника. Снять рукав.
Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра.
Снятие насоса воздушного фильтра
Снять крышку корпуса (с корректором состава горючей смеси) и сменный элемент воздушного фильтра.
Отсоединить рукав подогретого воздуха системы подогрева впускного воздуха.
Отвернуть шестигранный болт у основания емкости.
Вынуть крепежную цапфу корпуса фильтра из резиновой втулки на колесной нише.
Снять корпус.
Комментарии посетителей