Обозначение аккумуляторной батареи Если в Audi-100 имеется пылевой фильтр системы вентиляции кузова (с 8/92) или кондиционер, то аккумуляторная батарея располагается в водонепроницаемом кожухе...
На сколько хватает резервов? Как долго может потребитель питания функционировать за счет тока из аккумулятора, можно рассчитать по следующей формуле: Время эксплуатации = емкость...
Контроль уровня электролита Жидкость в аккумуляторной батарее состоит из серной кислоты, разведенной дистиллированной водой. Какая-то часть этой воды может испариться или распасться в...
Проверка зарядки аккумулятора Если аккумулятор кажется «бессильным», несмотря на правильный уровень электролита, следует проверить степень разряженности. Для этого необходимо выяснить...
Зарядка аккумулятора Подключение устройства для зарядки аккумулятора В автомобилях с аккумуляторной батареей в багажном отделении: подсоединить положительный провод к...
Запуск двигателя с разряженным аккумулятором Автомобили с катализатором редко нуждаются в буксировке или толкании. В случае, если двигатель не заводится только из-за разряженного аккумулятора, это не...
Трехфазный генератор переменного тока Мощность В зависимости от года производства, моторизации и оснащения в Audi-100 устанавливались генераторы мощностью 70, 90, 100 и 120 А. Чтобы вычислить...
Индикатор зарядки аккумулятора Индикатор в комбинации приборов снабжен двумя положительными выводами, а именно одним со стороны клеммы D+ генератора (синий провод) и другим со стороны клеммы...
Регулятор напряжения Генератор в автомобиле можно сравнить с динамо на велосипеде: чем быстрее вращение, тем выше напряжение и, тем самым, вырабатываемый ток. Автомобильные...
Самостоятельный ремонт генератора и регулятора Проверка напряжения зарядки Обычно генератор не требует ремонта, кроме действительно редких случаев замены щеток генератора. Более серьезные повреждения...
Движение с неисправным генератором Если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор....
Проверка состояния клинового либо поликлинового ремня ТО № 12 Для контроля ремня полностью проверните двигатель несколько раз. Только таким образом вы сможете увидеть действительно все поверхности ремня. Часто на...
Натяжение клинового и поликлинового ремня ТО № 13 Сильно натянутый ремень может растянуться, что нарушает его прорезиненную ткань. При умеренном нажатии большим пальцем на клиновой ремень его можно...
Натяжение клинового либо поликлинового ремня Модели с 4-цилиндровыми двигателями Клиновой ремень генератора до августа 91 г.: ослабить зажимной болт на регулировочной планке генератора. Вращать...
Порванный клиновой ремень 4-цилиндровые двигатели В то время как поликлиновой ремень, собственно говоря, должен служить весь срок эксплуатации автомобиля, клиновой ремень вполне может и...
Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня Если у моделей с 4-цилиндровым двигателем обрывается клиновой ремень насоса гидроусилителя рулевого механизма, то одновременно прерывается привод водяного...
Замена клинового (не поликлинового) ремня генератора ТО № 40 Уже упоминалось, что должен быть заменен клиновый ремень генератора в 4-цилиндровом двигателе, выпущенном до августа 91 г. Однако ниже сказанное...
Стартер - общая информация При повороте ключа зажигания в положение «Start» питание поступает на клемму 50 втягивающего реле, расположенного сверху на стартере. При этом рычаг включения...
Перечень неисправностей стартера Не всегда наш перечень неисправностей сможет помочь вам настолько, что стартер в заключение будет в состоянии завести двигатель. Но если ваш Audi-100...