Блок дополнительного реле и предохранителей 1 находится слева сзади в моторном отсеке. При снятой крышке (3) видны реле (2) и термопредохранители (1). Обозначение:
1 — блок управления включения вентилятора;
2 — реле для электрического вентилятора системы охлаждения двигателя 1 ступени;
3 — реле для электрического вентилятора системы охлаждения двигателя 2 ступени;
4 — реле для противотуманных фар;
5 — реле выключения электронной блокировки дифференциала;
6 — блок управления интенсивной мойки стекол;
7 — свободно;
8 — реле для фар заднего хода полноприводной с автоматической коробкой передач);
9 — реле включения магнитного сцепления (автоматически или вручную);
10 — блок управления магнитным сцеплением (ручной кондиционер);
11 — реле системы очистки / мойки стекол;
12 — свободно;
13 — реле регулировки силы тока в динамиках;
14, 15 — блок контроля лампочек;
16 — свободно;
17 — реле для режима готовности кондиционера (ручной кондиционер);
В1 — термопредохранитель I для регулировки положения сидений;
В2 — термопредохранитель II для регулировки положения сидений;
ВЗ — термопредохранитель для термореостата нагреваемого закрывающего цилиндра;
В4 — термопредохранитель для штекерного гнезда прицепа;
В5 — свободно;
А1 — термопредохранитель для электрических стеклоподъемников;
А2 — термопредохранитель системы замков с центральным управлением, противоугонной системы, блока управления инфракрасных лучей;
АЗ — термопредохранитель для электрически сдвигаемого люка крыши;
А4 — термопредохранитель для радио/динамиков;
А5 — термопредохранитель для отопления сидений.
Справа: под обшивкой (1) слева в пространстве для ног водителя находится блок дополнительных реле II (2). Список обозначений для верхнего рисунка:
1 — блок управления для стеклоподъемников и сдвигаемого люка крыши;
2 — блок управления стеклоподъемников и сдвигаемого люка крыши;
3 — реле для стеклоподъемников и сдвигаемого люка крыши;
4 — реле для защиты от перенапряжения (подушка безопасности), комбинированное реле АБС;
5 — блок управления блокировкой рычага АКП;
6 — реле для автоматической коробки передач.
Блок дополнительных реле I расположен слева позади в моторном отделении в так называемом водонепроницаемом кожухе. Наряду с многочисленными реле и блоками управления здесь располагаются также различные термопредохранители и подсоединения для подключения диагностического оборудования (см. главу «Регулярное техобслуживание»).
Блок дополнительных реле II находится под боковой обшивкой слева в районе ног водителя. Для этого снизу следует удалить винты с крестообразным шлицем, затем снять крышку. Винты с крестообразным шлицем удалить из боковой обшивки и осторожно достать.
Блок дополнительных реле III находится под правой боковой обшивкой в районе ног пассажира, сидящего рядом с водителем, т.е. в определенной степени «зеркально» к положению блока дополнительного реле II. Снятие обшивки проходит так же, как и для блока дополнительного реле II.
Указание: крышка водонепроницаемого кожуха блока дополнительного реле I должна быть закрыта, иначе во время езды по ногам водителя будут гулять сквозняки. Об этом часто забывают после проведения диагностики в автомастерской.
Комментарии посетителей