Датчик импульсов спидометра
Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон — это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.
Проверка датчика импульсов спидометра
Поднять левое переднее колесо.
Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
Подсоединить омметр к контактам датчика.
Теперь медленно проворачивать левое колесо рукой: показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и ∞.
Если это не так, следует заменить датчик.
Задняя крышка корпуса (2) снята с щитка приборов (1). В крышке корпуса находится печатная плата (прибор управления) для системы Mini-Check (мини-проверки), системы Auto-check (автопроверки) или бортовой компьютер.
Разобранный комбинированный щиток приборов:
1 — основная пластина;
2 — бортовой компьютер с системой автопроверки;
3 — индикатор количества топлива;
4 — тахометр;
5 — спидометр;
6 — кнопка настройки измерителя пройденного пути за день.
Снятие генератора импульсов спидометра
Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо.
Вытянуть датчик из коробки передач.
При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.
Комментарии посетителей