Колеса должны быть отбалансированы статически и динамически. Для этого существуют два метода:
Колесо снимают с автомобиля и устанавливают на балансировочный станок. Его вращают в опытном режиме. Проявляющийся дисбаланс уравновешивают путем размещения свинцовых грузов.
Для нейтрализации последних дисбалансов необходимо проведение точной балансировки. При этом уравновешиваются также дисбалансы ступицы колеса и тормозного диска. Колеса, установленные на автомобиле, силой двигателя приводятся в необходимое быстрое вращение, проявляя остаточный дисбаланс. Его снова уравновешивают свинцовыми грузами.
У полноприводных автомобилей Audi-100 для проведения точной балансировки необходимо поднимать все 4 колеса.
Из-за отсутствия собственного привода задние колеса переднеприводных моделей для проведения динамической балансировки приводятся электродвигателем с фрикционным диском.
Комментарии посетителей