Подвеска соединительных колодок на кронштейне
- 1 - колодка датчика угла опережения зажигания; черного цвета;
- 2 - колодка датчика частоты вращения коленчатого вала; серого цвета;
- 3 - колодка датчика детонации; красного цвета
Проверка зазора между датчиком угла опережения зажигания и маховиком
- 1 - болт крепления кронштейна;
- 2 - щуп;
- 3 - датчик угла опережения зажигания;
- 4 - датчик частоты вращения коленчатого вала;
- 5 - кронштейн крепления датчиков;
- 6 - маховик
Проверка зазора между датчиком частоты вращения коленчатого вала и маховиком
- 1 - щуп;
- 2 - датчик частоты вращения коленчатого вала;
- 3 - маховик;
- 4 - защитный колпак
Снятие и установка
1. Отсоединить колодки.
2. Отвернуть болт и снять кронштейн с датчиками.
3. Снять трансмиссию, чтобы получить доступ к маховику двигателя.
4. Провернуть коленчатый вал так, чтобы штифт на маховике появился в вырезе под датчик.
5. Установить кронштейн с датчиком на место и щупом измерить зазор между штифтом маховика и датчиком угла опережения зажигания и зазор между датчиком частоты вращения коленчатого вала и маховиком.
6. Зазор между штифтом и датчиком угла опережения зажигания должен быть 0,45–1,25 мм, а между маховиком и датчиком частоты вращения – 0,51–1,24 мм.
7. Если измеренные зазоры отличаются от указанных, заменить кронштейн датчиков. Можно также подложить прокладки для увеличения зазоров или прошлифовать кронштейн для их уменьшения.
Комментарии посетителей