Система выпуска отработавших газов
- 1 - кольцо;
- 2 - буфер;
- 3 - основной глушитель;
- 4 - кольцо подвески глушителя;
- 5 - уплотнительное кольцо;
- 6 - скоба;
- 7 - дополнительный глушитель второй ступени;
- 8 - хомут;
- 9 - труба;
- 10 - дополнительный глушитель первой ступени;
- 11 - приемная труба глушителя на автомобиле с автоматической трансмиссией;
- 12 - приемная труба глушителя на автомобиле с механической трансмиссией;
- 13 - прокладка приемной трубы;
- 14 - прокладка выпускного коллектора;
- 15 - выпускной коллектор четырехцилиндрового двигателя;
- 16 - щиток забора теплого воздуха четырехцилиндрового двигателя;
- 17 - выпускной коллектор пятицилиндрового двигателя;
- 18 - лямбда-зонд;
- 19 - щиток забора теплого воздуха пятицилиндрового двигателя;
- 20 - каталитический нейтрализатор отработавших газов;
- 21 - прокладка;
- 22 - дополнительная труба
Система выпуска состоит из приемной трубы (11) или (12), глушителя, дополнительных глушителей первой и второй ступени и основного глушителя (у четырехцилиндрового двигателя вместо глушителя (10) установлена труба (9)). Приемная труба глушителя присоединяется к выпускному коллектору или двигателя, на двигателях с турбонаддувом приемная труба глушителя присоединена к турбокомпрессору.
На автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нейтрализатор (20) установлен вместо глушителя первой ступени (10). Лямбда-зонд для регулировки оптимального состава отработавших газов установлен в передней части выпускного коллектора. Все узлы системы выпуска соединены между собой хомутами или болтами. Глушители подвешены на резиновых кольцах (1) и (4).
Комментарии посетителей