Примечание. Данная операция должна производиться очень тщательно, поскольку толщина регулировочной шайбы и уплотнительной прокладки влияют на положение ведущей шестерни главной передачи.Измерения должны производиться с напрессованными до упора наружными кольцами подшипников.
Для подбора толщины регулировочных колец подшипников необходимо определить следующие размеры:
- а — выступание шарикоподшипника первичного вала из картера коробки передач;
- b — выступание конического роликоподшипника вторичного вала из картера коробки передач;
- с — утопание опорной поверхности заднего подшипника вторичного вала в задней крышке коробки передач;
- d — утопание опорной поверхности заднего подшипника первичного вала в задней крышке коробки передач;
- s — толщина регулировочного кольца заднего подшипника вторичного вала;
- v — толщина регулировочного кольца заднего подшипника первичного вала;
- е — толщина уплотнительной прокладки.
Определите с помощью глубиномера размеры «а», «b», «с» и «d».
Задние подшипники первичного и вторичного валов устанавливаются с предварительным натягом 0,10 мм.
Толщина «е» уплотнительной прокладки постоянна и составляет 0,40 мм. Толщина регулировочных шайб рассчитывается по следующим формулам:
s = c - b + 0,30 мм
v = d - a + 0,30 мм
Схема подбора регулировочных колец при установке задних подшипников первичного и вторичного валов в заднюю крышку коробки передач: а — выступание заднего подшипника первичного вала; b — выступание заднего подшипника вторичного вала; с — утопание опорной поверхности заднего подшипника вторичного вала; d — утопание опорной поверхности заднего подшипника первичного вала; е — толщина уплотнительной прокладки; v — толщина регулировочного кольца заднего подшипника первичного вала; s — толщина регулировочного кольца заднего подшипника вторичного вала
Измерение утопания опорной поверхности подшипника в гнезде задней крышки коробки передач
Комментарии посетителей