Схема измерения осевого перемещения вторичного вала для определения общей толщины «Sоб» регулировочных колец подшипников
Запрессуйте наружные кольца без регулировочных колец конических роликоподшипников в гнезда картера и задней крышки коробки передач.
Установите на место в картер коробки передач полностью собранный вторичный вал, присоедините заднюю крышку картера и затяните болты ее крепления моментом 2,5 кгс·м.
Закрепите стойку VW 387 с индикатором с удлинителем около 30 мм, как показано на схеме.
Ножку индикатора установите на опорную оправку с предварительным натягом, равным 1 мм, и в этом положении зафиксируйте индикатор, установив его стрелку на нуль.
Несколько раз поднимите вверх и опустите вторичный вал и определите величину осевого перемещения по шкале индикатора, которое, например, равно 1,30 мм.
Предупреждение. Не поворачивайте при замере зазора вторичный вал, так как при этом подшипники самоустанавливаются и индикатор даст неверные показания.
Вычислите общую толщину «Sоб» регулировочных колец подшипников по формуле:
So6 = измеренный зазор + предварительный натяг подшипников.
Величина предварительного натяга подшипников вторичного вала постоянна и равна 0,30 мм. Таким образом
So6 = 1,30 + 0,30 = 1,60 мм.
Смажьте подшипники маслом для коробки передач и измерьте специальным динамометром момент сопротивления проворачиванию. Он должен быть для новых подшипников в пределах 200-400 Н·см; для приработанных подшипников 30-60 Н·см.
Комментарии посетителей