2. При необходимости разборки промежуточного вала заднего хода, извлеките пружинную скобу, открутите болт, достаньте пружину пластины крепления (запомните ориентацию) и кольца синхронизатора шестерни заднего хода с штифтами.
3. Расцепите передающий рычаг заднего хода, извлеките шпонку блокировки и пружину. Снимите промежуточную шестерню заднего хода.
4. Чтобы проверить износ промежуточной шестерни заднего хода и синхронизатора, руками нажмите синхронизатор от шестерни и проверьте зазор ‘‘а" щупом (Рис. 6.38). Замените синхронизатор, если зазор больше данного в Спецификациях.
5. Сборка проводится в обратном порядке, отрегулируйте передающий рычаг. Для этого скрепите болтами передающий рычаг и нажмите его к середине кожуха. Продолжайте сжимать болт до вхождения его в выемку рычага.
6. Важно, чтобы резьба втулки рычага и болта были правильно выровнены. Чтобы сделать это, нажмите рычаг от болта, ослабьте болт, пока резьба будет только зацепляться с резьбой втулки. Сожмите болт моментом затяжки, указанным в Спецификациях,«затем несколько раз включите шестерню заднего хода. Также проверьте правильность установки шпонки блокировки.
7. При замене кожуха крепежного элемента шестерен, важно правильно выбрать прокладку предварительного натяга подшипника выходного вала (Рис. 6.40).
8. Наружное кольцо подшипника входного вала можно снять с помощью выколотки подходящего диаметра.
9. При установке нового наружного кольца подшипника важно поместить его на правильную глубину ("а" на Рис. 6.41).
Фиксаторы передач — снятие и установка
10. Фиксаторы механизма можно снять, вытянув две пробки на боку коробки передач и выпустив плунжеры и пружины.
11. Установите пружину и плунжер. Не вставляйте пробку, пока не установите соответствующую тягу переключения передач, затем ввинтите пробку с бумажной прокладкой под ней.
12. Фиксатор шпонки блокировки находится под пробкой сверху в задней части корпуса. Снимите пробку и извлеките пружину и фиксатор. Шпонка блокировки также может выйти.
13. Установите шпонки блокировки, держа их на магните и вставляя через отверстие штока переключения передач. Установите штоки переключения передач, вставьте плунжер фиксатора и пружину. Ввинтите пробку, и зажмите ее.
14. Если пробка стальная, под нее надо подложить прокладку уплотнения. Если пробка алюминиевая, ее можно установить без прокладки.
Комментарии посетителей