Автоматическая трансмиссия состоит из трех основных узлов: трансформатора, который непосредственно присоединен к двигателю; механизма конечной передачи, который содержит сборку дифференциала; планетарной коробки передач с гидравлически управляемым многодисковым сцеплением и ленточным тормозом. Коробка передач также имеет масляный насос, который присоединен к рабочему колесу трансформатора, этот насос снабжает трансмиссионной жидкостью планетарные шестерни, гидравлическое управление и трансформатор. Жидкость исполняет тройную функцию: смазки вращающихся частей, охлаждения системы автоматической трансмиссии и обеспечения среды для передачи вращающего момента. Главная передача смазывается независимо от системы смазки трансмиссии, в отличие от механической коробки передач, где главная передача смазывается от общей системы.
Трансформатор — узел в неразборном корпусе, которая не подлежит разборке. Он прикреплен болтами к приводному диску коленвала и заменяет сцепление, применяемое на двигателе с механической трансмиссией.
Коробка передач планетарного типа с блоком эпициклических шестерен, гидравлически управляемыми тормозами и сцеплениями. Нужная передача выбирается комбинацией трех сигналов управления: ручного клапана, включаемого тросиком переключения передачи, ручного клапана, переключаемого педалью управления подачей топлива, и регулятора гидравлического давления. Тросик переключения передачи и рычаг селектора позволяет водителю выбирать определенную передачу и регулировать автоматическое управление, если нужно. Управление акселератора определяет нужную передачу для конкретной степени ускорения, регулятор определяет нужную передачу относительно частоты вращения двигателя.
Из-за потребности в специальном испытательном оборудовании, сложности некоторых частей и потребности в абсолютной чистоте при обслуживании автоматические трансмиссии, работы, которое владелец может выполнить самостоятельно, ограничены.
Комментарии посетителей