Системы нейтрализации отработанных газов
Все дизельные модели имеют систему нейтрализации выбросов картера. Кроме того, некоторые модели могут быть оснащены каталитическим конвертером и системой рециркуляции отработавших газов, чтобы уменьшить вредные выбросы.
Система нейтрализации выбросов картера
Чтобы уменьшить выброс несожженных углеводородов из картера в атмосферу, двигатель герметично закрыт, картерные газы и масляные пары оттягиваются из внутренней части картера через маслоотделитель в воздушный фильтр, а затем сжигаются в камере сгорания двигателя. Клапан регулировки давления (на крышке распредвала) управляет потоком газов от картера.
Если двигатель изношен, уменьшенное давление в картере двигателя (из-за увеличенного прорыва газов) может быть причиной того, что часть потока будет возвращаться при всех состояниях коллектора.
Система нейтрализации выхлопных газов
Катализатор установлен в выхлопной системе. Он предназначен для уменьшения количества газообразных углеводородов, СО и других вредных примесей в выхлопном газе.
Некоторые модели могут быть оборудованы системой рециркуляции выхлопного газа. Она уменьшает уровень окисей азота, произведенных при сгорании при некоторых режимах работы двигателя, возвращая часть выхлопного газа назад во впускной коллектор через специальный клапан.
Выхлопные системы
Выхлопная система включает в себя выпускной коллектор, блок глушителя, каталитический конвертер, множество крепежных кронштейнов, и ряд соединительных патрубков.
На двигателях DE, NC и 1Т на выпускном коллекторе установлен турбогенератор.
Комментарии посетителей