1. Снимите приборную панель.
2. Изнутри панели отсоедините провода в задней части гнезда зажигания.
3. Соскребите краску с головки винта крепления, открутите винт, достаньте гнездо зажигания.
4. Снимите блокиратор рулевой колонки, предварительно сняв комбинированный выключатель, как описано в Главе 5.
5. Сверлом 2.5 мм высверлите болт в кожухе замка, затем извлеките болт экстрактором.
6. Открутите две гайки, снимите верхние монтажные болты колонки.
7. Снимите отделку под панелью и систему воздушных труб.
8. Выдвиньте колонку вниз, достаньте кожух замка из колонки.
9. Сверлом 3 мм высверлите отверстие в точке, показанной на Рис. 12.8. Выдавите штифт через отверстие, достаньте замок из кожуха.
10. Установите замок, протолкнув его в кожух до отверстия пружинного штифта.
11. Установите кожух замка в колонку, используя новый срезной болт. Проверьте действие замка перед зажиманием срезного болта.
12. Далее установка проводится в обратном снятию порядке. Установите приборную панель и комбинированный выключатель, как описано в Главах 8 и 5 соответственно.
Комментарии посетителей