1. Разъедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снимите рулевое колесо, снимите комбинированный выключатель колонки рулевого управления и панель приборов.
3. Где необходимо, снимите отделку и воздуховод под панелью, чтобы получить доступ к соединению фланцевой трубы/колонки рулевого управления.
4. Ослабьте зажим, закрепляющий фланцевую трубу к шестерне рулевой передачи, переместите фланцевую трубу вверх, чтобы отделить ее от колонки рулевого управления.
5. Снимите срезной болт, закрепляющий выключатель зажигания/блокиратор колонки рулевого управления. Доступ возможен только через отверстие приборной панели. Разведите кожух выключателя зажигания/блокиратора колонки рулевого управления.
6. Открутите гайки, снимите болты, закрепляющие зажимы колонки рулевого управления к подвеске безопасности.
7. Снимите трубу колонки, зажим и колонку рулевого управления вверх.
8. Извлеките колонку из трубы, освободите трубу от зажима.
9. Проверьте состояние компонентов колонки, особое внимания обратите на нижние втулки колонки и втулки держателя внутри трубы колонки. Нижние втулки колонки могут быть сняты и установлены вручную.
10. Сборка и установка проводятся в обратной последовательности.
Комментарии посетителей